Пoдбoркa интeрeсныx e-commerce кeйсoв зa лeтo
Дaтa публикaции: 27.09.2016
Элeктрoннaя кoммeрция — бизнeс дoстaтoчнo динaмичный, с бoльшoй кoнкурeнтнoстью пoчти вo всex нишах. Просто чтобы не идти по граблям. Что конкретно узнали? Там, где речь идет об ассоциированных конверсиях. Очень важно разбирать чужие ошибки и стараться не наступить на те же грабли. Благодаря этому кейсу можно лучше понять о чем идет речь и начать «копать» в сторону изучения этого вопроса. Выбранные три кейса могут служить прекрасной иллюстрацией того, как должен быть составлен и оформлен хороший кейс. Поэтому крайне важно изучать кейсы коллег. Когда поиск рентабельных каналов и отсев нерентабельных идет постоянно. Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. Но обратил бы я внимание на середину кейса. 3Оптимизируем конверсию интернет-магазина растениеводов
Он хорош, так как тоже показывает кухню трафик менеджмента. Но большинство кейсов грешат именно таким подходом. И кейс показывает, как инвестиции в юзабилити могут вернуться в качестве прибыли. Хотя очень много ситуаций, когда клиент принимает решение достаточно долго (от недели и больше) и контактирует с вашим магазином через 2 и более рекламных каналов. Кто сказал, что маршрут эффективный? 1Как получить 9-кратную выручку с контекстной рекламы
Великолепно, что он начинается именно с разбора ошибки. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. До сих пор часта ситуация, когда клиенты оценивают рекламу только по эффективности первого или последнего клика. Как выделили самое главное и отсеяли мусор? Задача кейса — показать внутреннюю кухню проекта. И этот кейс отлично демонстрирует процесс. Задача любого интернет-магазина — выстроить трафик-менеджмент как один из основных бизнес-процессов. Маркетинг — наука неточная и ошибки неизбежны. Причем хорошо разобран процесс, понятно на чем основывались специалисты, когда принимали решение об изменении того или иного элемента на сайте. Причем, не обтекаемыми фразами «мы провели анализ аудитории», «разработали эффективные маршруты пользователя» и т.д. Такие фразы не показывают ничего. Проблема есть с тем, чтобы нагнать рентабельный трафик. Начнем по порядку. По сути, они не показывают внутреннюю кухню и утверждают вещи, которые достаточно сложно проверить. Кейс отлично показывает тренд последних лет: с тем, чтобы нагнать трафик, нет никакой проблемы. Как конкретно провели исследование? Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? 2Как новый дизайн интернет-магазина поднял продажи на 30%
Другой важный момент любого интернет-магазина — юзабилити. А ошибку допустить очень просто. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей.