Компания Sony Pictures устроила розыгрыш в одном из магазинов: на полках рядом с обычными продуктами оказались говорящие. Видео «пранка» на YouTube набрало более 50 тысяч просмотров.
Изображение: Sony Pictures Entertainment / youtube.com
Чтобы разыграть покупателей, авторы ролика создали специальные продукты с подвижными глазами и ртами. К ним подключили динамики и микрофоны, позволив «говорить» голосами актеров. На полках оказались «живая» дыня, буханка хлеба и колбаса.
Некоторые пользователи пугались общительных продуктов, другие же были готовы поддержать диалог. «Ты ешь моего племянника?» — спросила «дыня» у женщины, которая попробовала соседний фрукт. — «Да». — «О нет! Не делай этого! Положи! Выплюнь!»
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Розыгрыш приурочен к запуску фильма Sausage Party (в русском прокате — «Полный расколбас»). Его героями стали продукты из супермаркета, которые исследуют мир за стенами магазина. В съемках розыгрыша приняли участие актеры, которые озвучивали героев мультфильма.