За последний год белорусы потратили в социальных сетях в 60 раз больше, чем на сайтах знакомств. Об этом FINANCE.TUT.BY рассказали аналитики «Яндекс». Кассы, которые изучили, на каких веб-ресурсах белорусские пользователи охотнее всего тратили деньги на развлечения и общение.
Фото: news.vitebsk.cc
Согласно исследованию, в среднем белорусские пользователи соцсетей совершают два платежа в год и за раз тратят около 15,6 рубля. Они оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди платят также за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы.
Больше всего пользователи израсходовали на сервисах:
- ВКонтакте
- Мой Мир
- Одноклассники
- МирТесен
- Фотострана
- Vichatter
- Спрашивай.ру
Больше всех на общение тратят жители Минска, Витебска и Гомеля. За последний год средний платеж минчан увеличился почти на 70% — до 17,4 рубля. Самые экономные — пользователи из Могилева: за раз они расходуют всего 5,3 рубля, за год их средний чек сократился примерно на 13%.
А вот на сайтах знакомств белорусы в среднем совершают три платежа в год: средний платеж составляет 9,9 рубля. Здесь люди оплачивают VIP-статусы, попадание в топ, продвижение анкет, комплименты и режим «Невидимка».
За год больше всего денег пользователи израсходовали на сервисах:
- LovePlanet
- Mamba
- Teamo
- eDarling
- FindFace
- Badoo
На сайтах знакомств больше всех тратят жители Минска, Витебска и Бреста. Средний чек посетителей этих сервисов сильнее всего вырос за год в Гомеле — на 63%, до 14,2 рубля. Жители Гродно, наоборот, стали экономнее в разовых тратах на онлайн-знакомства — их средний чек упал до 2,7 рубля. Хотя при этом они сделали больше всех покупок — 5.
В исследовании учитывались платежи, совершенные с 31 июля 2015 года по 31 июля 2016-го через Яндекс.Кассу.