В кoнцe 1998 гoдa был зaрeгистрирoвaн мoлoдeжный eжeнeдeльник «Next», гдe я являлся глaвным рeдaктoрoм. Цeлeй былo нeскoлькo: рaзубeдить в глупoм пoступкe, объяснить значимость души для человека, путем стресса вызвать интерес к духовной жизни. Писать высокодуховную статью не хотелось – для молодежи это было скучно. Трансформация его мышления, нравственных ценностей, преодоление собственных комплексов.Собственно идея написать роман возникла лет восемь назад. Лишенного комплексов и стереотипов. Это было и смешно и грешно и трагично одновременно.Спустя время я понял, что грех было бы еще и не поделиться этой историей с людьми. И тогда мы придумали жуткое решение. Смысл эксперимента начинался с того момента, когда «продавец души» заходил к нам в редакцию. Побыть с самим собой наедине, выключиться от повседневных встреч, звонков и проблем – роскошь в моем рабочем графике. Реакция последовала мгновенно. Кефирные вечеринки в период беспробудного пьянства, эксперименты с бабушками и бомжами, «новости глазами мух» быстро обрастают своей аудиторией в скудном информационном поле. Так что «Медиагрех» в определенном смысле рождался «на небесах». Поэтому редакция выбрала скандальный путь позиционирования издания, что позволило достаточно быстро обрести популярность среди студенческой молодежи. Первая часть книги на 80% основана на реальных событиях, это своего рода слепок со всего произошедшего. Купить книгу
идет поиск
Mediaгрех
Елисеев Виктор
Анна Гурьева
14.05.2015 Для этого мы даже опубликовали договор купли-продажи душ в газете. Предложили читателям продать свои души нашей редакции. Наряду с этим — естественное желание покопаться в грязном белье если не героев, то кумиров современности. И решил рассказать как все было на самом деле. Его начинало «обрабатывать» сразу несколько сотрудников. Свободного, честного. «В основе сюжета моей книги – абсолютно реальная история, которая имела место на стыке веков в период миллениума. Рассказывает Виктор Елисеев, автор романа «Mediaгрех».