Американский вендор объявил о начале премиальной сервисной поддержки домашних компьютеров в нашей стране.
Premium Support предусматривает круглосуточную техническую экспертизу по телефону, обслуживание с выездом на место после удаленной диагностики, поддержку аппаратного и программного обеспечения.
Технология Dell SupportAssist призвана автоматически обнаруживать проблемы в «железе» и софте и заранее оповещать пользователей. Благодаря ей специалисты могут самостоятельно связаться с владельцем
ПК для устранения проблемы.
Процесс оказания технической поддержки позволяет пользователю совершать на 59% меньше действий и тратить на 86% меньше времени на взаимодействие с техническим специалистом по телефону, подчеркивают
в Dell.
Услуги Premium Support для систем Dell Inspiron и Alienware уже доступны, а покупатели устройств Dell XPS смогут воспользоваться аналогичными правами с июля.