Samsung Electronics нe удaлoсь прaвильнo спрoгнoзирoвaть спрoс нa нoвый смaртфoн Galaxy S8, что привело к дефициту поставок. Об этом сообщает агентство Yonhap со ссылкой на отраслевые источники.
Клиенты получили возможность с 7 апреля сделать предзаказ на Galaxy S8, и в течение 11 дней компания обещала доставить им новый смартфон — этот срок нужен для регистрации устройства у местных операторов мобильной связи.
Но после того как число предзаказов преодолело отметку в 1 млн., выяснилось, что компания неспособна вовремя доставить смартфоны. Кроме того, идущую вместе со смартфонами рекламную продукцию получат пока только те, кто сделал заказ раньше других, отмечает агентство. Всего, по данным Yonhap, из 1,04 млн предзаказов на Galaxy S8 Samsung удалось выполнить 400 тыс.
В субботу Samsung официально сообщила, что срок регистрации, а соответственно, и дата доставки 64 GB Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus продлевается до 30 апреля из-за «дисбаланса запасов [смартфонов] по цвету и в розничных магазинах».
Всплеск интереса к новой модели смартфона Samsung произошел после провала с выводом на рынок Samsung Galaxy Note 7.
В феврале АНО «Российская система качества», подведомственная Минпромторгу, представила результаты исследований новых моделей смартфонов 2016 года. Суммарно анализировались 250 моделей смартфонов по 274 показателям качества, включая прочность, качество звука и видео, производительность, скорость обработки данных, функциональность, работу аккумулятора и т.д.
Самые высокие оценки экспертов в сводном рейтинге набрали фаблеты (гаджеты с диагональю дисплея от 5,4 дюйма и более) и смартфоны (диагональ дисплея — от 4,6 до 5,4 дюйма) Samsung: Galaxy S7 Edge (32 GB), Galaxy Note 3 SM-N9005, Galaxy Note 4 SM-N910F, Galaxy S7 (32GB), Galaxy S4, Galaxy S6 SM и Galaxy S6 Edge.