На сегодняшний день seo оптимизация сайтов является одним из самых важных моментов в любой маркетинговой политике компаний, специализирующихся в сфере реализации различных товаров и услуг через интернет. Важным условием для составления достойной конкуренции на рынке является грамотное предоставление своего товара. Кроме представления товара также необходимо его донести до потенциального клиента, именно для этого необходима поисковая раскрутка сайтов в Гугл и других поисковых системах.
При поисковой раскрутке сайтов в Гугл следует понимать, что далеко не все сайты обладают одинаковой сложностью в продвижении. Здесь многое зависит от необходимого запроса, по которому сайт будет выдаваться поисковыми системами. Высокочастотные запросы имеют большую конкуренцию, и поэтому вывести сайт на первую страницу выдачи поиска по таким запросам является непростой задачей. Гораздо легче продвигать сайт по низкочастотным запросам, так как по ним конкуренция значительно меньше, однако при этом объем трафика через ПС будет значительно меньше, чем при продвижении сайта по высокочастотным запросам.
Для увеличения трафика через поисковые системы можно продвигать сайт по нескольким низкочастотным запросам. Естественно лучшим вариантом является вывод сайта на первую позицию в поиске по высокочастотным запросам. Однако перед началом раскрутки любого сайта в первую очередь необходимо провести над ним анализ. Таким образом, можно будет определить бюджет необходимые для раскрутки или оптимизации конкретного веб ресурса. При возможности сэкономить, вовсе нецелесообразно платить больше средств за ту или иную услугу раскрутки сайта.