(SMM)
Рeйтинг digital-aгeнтств Eкaтeринбургa пo oбoрoтaм в 2014 г.
Рeйтинг digital-aгeнтств Eкaтeринбургa пo oбoрoтaм в 2014 г. (Email-мaркeтинг)
(Мeдийнaя рeклaмa)
Рeйтинг digital-aгeнтств Eкaтeринбургa пo oбoрoтaм в 2014 г.
Например, JetStyle на видео-продакшне, графическом дизайне и фирменном стиле заработал даже больше, чем многие компании на разработке сайтов. При этом основная динамика оборота к 2013 году заметна по таким направлениям, как разработка и поддержка сайтов и SEO-продвижение. Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Он отметился хорошим ростом совокупного оборота, а у некоторых компаний – не просто хорошим, но и существенным (примеры тому – Сайтсофт (+154%), Ra Digital (+143%)). 2014-й год оказался бурным на события в сфере интернет-маркетинга, в том числе и уральской. А IT MIX занялись разработкой баннеров, написанием новостей и продажей сервиса Callibri. За прошедший год многие компании отходили от идеи бизнеса-монолайнера и активно диверсифицировали портфель услуг и проектов.
Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. (Прочее — дизайн, фирстиль и т.д.)
Во-вторых, заказчики научились разбираться и в процессе, и в контроле результата. В общем, это будут интересные времена, придется снова бегать как молоденькие». Алексей Кулаков (JetStyle): «Мир заставляет нас шевелиться, решения придется принимать быстрее. В целом уральские компании с начала года понимали, что кризис всё-таки будет, поэтому некоторые из них ставили себе задачи работать на удержание – как постоянных клиентов, так и бюджетов. А значит, неэффективные агентства, которые просто осваивают бюджет, вынуждены будут с рынка уйти». Александр Алябьев (index.art) отмечает, что в каких-то случаях ситуации с заказчиками были парадоксальными: «Мы выкладывались на 120%, но увеличить продажи для наших клиентов не могли, рынок проседал на 20-30% даже в поиске. Такого я не могу припомнить с момента появления статистики запросов Яндекса в открытом доступе. В частности, Михаил Пономаренко (Done Creative) заметил, что серьёзно изменился подход заказчиков к своим проектам: «Клиент стал разбираться и лучше понимать, что ему предлагают. Смотрит на цифры, аргументы, твой опыт, тебя оценивает. Это можно сделать путем отправки электронного письма на адрес news@it-eburg.com Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г. Эту тенденцию подтверждает и Светлана Ковалева (IT MIX). В пропасть за нас уже шагнули, так что бояться уже поздно.
(Контекстная реклама)
Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г.
(Разработка и поддержка сайтов)
Рейтинг digital-агентств Екатеринбурга по оборотам в 2014 г.