Пeрeйти к зaкaзу билeтoв
Тaкжe к учстию приглaшaются тaлaнтливыe упрaвлeнцы сo свoбoдным влaдeниeм aнглийским языкoм, желательно с опытом работы в Digital Marketing и Consumer Products. В прошлом Николай был ментором в SKOLKOVO Startup Academy и имеет более 10 лет работы в web service management. Вход свободный, регистрация обязательна: Уральские проекты на стыке «железа» и софта получат экспертную оценку от менторов сингапурского акселератора HaxAsia.
Технологический фокус проектов — потребительская электроника, носимые устройства, технологии виртуальной и дополненной реальности, интернет вещей. Примеры успешно запущенных краудфандинговых кампаний CreoPop, Ezeecube, Codie Robot. Воркшоп «От прототипа до краудфандинга» для молодых команд с проектами в сфере электроники и ИТ пройдет в Екатеринбурге 27 и 28 февраля при поддержке сингапурского акселератора HaxAsia и Российского фонда HaxVentures. Команда DI-Group реализует сложные наукоемкие проекты в таких сферах, как IT, медицина, розничная и оптовая торговля, производство B2B оборудования, спорт, архитектура. Общая Сумма собранных средств более 800 тысяч долларов. Также в работе компании находятся проекты и команды на любой стадии, начиная с идеи и заканчивая успешным бизнесом. В течение двух дней уральские предприниматели получат необходимые знания и практические навыки для вывода своих проектов на глобальный рынок. Наиболее успешные команды смогут пройти оперативный отбор в Акселератор hardware 2.0 на весенний набор в 2016 году. Для стартап-команд пройдут лекции и мастер-классы по краудфандингу, маркетинговым компаниям, сценариям разработки wow-кейсов, чтобы на второй день воркшопа участники смогли презентовать свои лендинги и стратегии для продвижения hardware-продуктов.
27-28 февраля: Воркшоп для «железных» стартапов
Предыдущая запись