Кaк сдeлaть из ниx рaбoтaющий кaнaл прoдaж? Мoбильнaя вeрсия сaйтa, мoбильнoe приложение. Достоинства и недостатки складских и агрегационных моделей. Программа мастер-класса:
1. Рынки российского e-commerce Изменения в российском e-commerce в 2015 и 2016 годах. Тенденции и потенциал основных продуктовых и географических рынков. Как быстро и правильно масштабировать бизнес. Как построить эффективную логистику в пределах города, области, страны. 7. Основные и новые маркетинговые каналы. Прибыльность интернет-магазина и способы ее повышения. Автоматизация работы с поставщиками: прайсы, ценообразование, управление закупками. Управление издержками и их снижение. Масштабирование бизнеса, выход на региональные и федеральные рынки. Рабочие схемы роста. Способы ценообразования в интернет-ритейле. 4. Экономика интернет-магазина. Компания занимает 10 место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Роль и функции контента в интернет-магазине.
Борис Лепинских (г. рублей. Модели снабжения интернет-магазина. Из чего складывается эффективность интернет-магазина. Екатеринбург) Генеральный директор ГК Utinet (Объединяет интернет-магазины E96.ru, Сотмаркет и Ютинет) Основатель и директор интернет-магазина E96.ru Суммарный годовой оборот ГК Utinet — 10,4 млрд. Новый мастер-класс от Бориса Лепинских, в котором деятельность интернет-магазинов рассматривается с точки зрения эффективности всех процессов и повышения маржинальности бизнеса. Разбор кейсов. Как построить эффективную работу с поставщиками. 3. Работа с поставщиками. Безинвестиционные стартапы и склад на старте.
27 февраля: Прибыльный интернет-магазин
Предыдущая запись