Рекламодателям Легкой версии Директа — о переходе на основной интерфейс

Этa жe стрaтeгия рaбoтaeт и в oснoвнoм интeрфeйсe, пoэтoму при aвтoмaтичeскoм пeрexoдe мы сoxрaним рoвнo тoт жe сцeнaрий пoкaзoв, кoтoрый уже был у вас настроен: при вас останутся и та же самая стратегия, и то же самое ограничение по бюджету. Как это будет происходить

Перевод рекламодателей из Легкого в основной интерфейс будет автоматическим. Примерно через два месяца мы планируем полностью перевести Директ на Профессиональный интерфейс, который станет основным, и закрыть Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления. При этом Легкий интерфейс исторически не рассчитан на поддержку ряда настроек и инструментов, которые сегодня приобретают все большую значимость в борьбе за клиентов в интернете — например, в нем нельзя добавить к рекламе картинки, настроить гибкое управление ставками, адаптировать объявления для сетей, подключать новые форматы типа смарт-баннеров, графических и динамических объявлений и многое другое. Не стоит беспокоиться — ни одна из настроек не потеряется: с вами останутся все ваши объявления, фразы, визитки, настройки регионов и времени показов. Если вы не хотите ждать автоматического перевода, в любой момент вы можете самостоятельно перейти на работу в основном интерфейсе. Любые вопросы о запланированном переходе мы можем вместе обсудить в комментариях к этой новости. В основном интерфейсе совсем не обязательно сразу бросаться в изучение тонких настроек и хитростей: здесь по-прежнему можно использовать только базовые опции системы. До момента автоматического перевода мы рекомендуем ближе познакомиться с Профессиональным интерфейсом в нашем интерактивном онлайн-курсе по Директу для начинающих. Он состоит всего из восьми коротких уроков. Мы будем заранее адресно предупреждать клиентов, которые будут переведены на основной интерфейс в ближайшее время. На какую стратегию показов меня переведут

В Легком интерфейсе доступна всего одна стратегия — «Недельный бюджет». Мы планируем начать его в ноябре, а завершить — к концу этой осени. Зачем нужен перевод

Легкий интерфейс был разработан для того, чтобы даже самый неподготовленный новичок контекста смог очень быстро запустить показы самого первого объявления, освоиться в базовых принципах рекламы в Директе и перейти в основной интерфейс для ведения полноценных кампаний. Такая сильно урезанная версия сервиса перестала себя оправдывать — поэтому вместо того, чтобы поддерживать два разобщенных варианта интерфейса, мы решили сфокусироваться на развитии одного — основного интерфейса Директа. При переходе все ваши рекламные материалы мы аккуратно перенесём в Профессиональный интерфейс с сохранением абсолютно всех денег, заданных параметров и статистики. Как подготовиться

Никаких действий и перенастроек от рекламодателей не требуется. Подключать и изменять настройки всегда можно по своему желанию. Также у нас есть множество полезных вебинаров и видеозаписей о работе с Директом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.