Как выбрать каналы трафика для интернет-магазина с узкой нишей

Прoстo ввeдиe в пoиск нeскoлькo сaмыx xoдoвыx вaшиx пoзиций. Сoбирaют нa фoрум цeлeвoй трaфик с oргaничeскoгo пoискa, oтвeчaют нa вoпрoсы пoтeнциaльныx клиeнтoв. К oбязaтeльным я бы oтнeс: oфoрмлeниe зaкaзa, дoбaвлeниe в кoрзину, звoнoк с сaйтa, отправка какого-либо сообщения с сайта. Для начала я бы посоветовал просто загрузить ассортимент в один из агрегаторов, назначив самые низкие ставки. В этом способе придется написать 20–30 комментариев, прежде чем оставлять ссылки. Несколько раз слушал выступления их представителей на конференции «Электронная торговля» и все-таки до конца не смог для себя определить степень полезности этого ресурса. Обратная сторона медали — большой объем работы по модерации сайта. А также в уместных местах, оставляя ссылки на свой сайт. 1. В открытом способе вы регистрируетесь как представитель компании и ведете беседы на форуме в качестве эксперта, попутно позиционируя себя и вашу компанию как профессионала в этой сфере. На втором месте я бы поставил тизерную рекламу. Делать ли самому Есть многие компании, которые сами сделали такие форумы и теперь на правах владельца, размещают там свою рекламу. Если же хочется совсем быстро, то можно на самые ходовые товары сделать ставки, близкие для гарантийных показов на поиске в «Яндекс.Маркете». Во-вторых, может сложиться ситуация, что именно они уже давно и прочно сидят в «Директе» на первых 3 местах и уже имеют очень хороший CTR, и сдвинуть их оттуда будет крайне затруднительно. Проверить сколько у вас конкурентов поможет «Яндекс.Маркет». 2. На третье место я бы поставил агрегаторы товарных предложений:»Яндекс.Маркет», «Гугл-покупки», «Товары@Mail.ru», Price.ru и все возможные клоны, включая тематические. Долго и мучительно Купить трафик за деньги может каждый, а вот где взять целевой трафик бесплатно — хороший вопрос. Первое, на что хочу обратить внимание, — тематические форумы. Но, что делать, если на вас не хотят ссылаться на крупных нишевых форумах? Что это даст? И уж тем более не значит, что ниша неприбыльная. Поэтому выделяю его всегда отдельно от остальных. Как минимум нужен специалист, который способен профессионально отвечать на вопросы, и еще человек, который бы все это модерировал. Что касается бесплатных движков форумов, то без должной поддержки через пару месяцев форум умрет. Через несколько дней вы сможете понять у каких товаров низкая конкурентность, а у каких высокая. Аналогично нужно действовать и в контекстной рекламе Google. Заместитель директора интернет-магазина «Чип и Дип» Сергей Дунаев написал колонку для «Нетологии», в которой поделился своим опытом выбора каналов привлечения трафика для ecommerce-проектов с узкой нишей. Если вы в узкой нише, это, конечно, не значит, что у вас нет конкурентов. Хороший пример — форум mastercity.ru, где есть много представителей интернет-магазинов по строительной тематике: они отвечают на вопросы и бесплатно дают советы. Отдельно только выделю сайт All.biz, где можно находить как заявки от клиентов, так и размещать свои услуги. Люди общаются и обмениваются ссылками, которые под рукой, на первых строчках выдачи. «Товары@mail.ru» и Price.ru я бы советовал использовать только после «Яндекс.Маркета» и «Google-покупок». Тут есть два способа ведения борьбы за клиента: открыто и инкогнито. К All.biz долгое время я относился скептически. Пусть у них будет всего 1–5 запросов в месяц, но именно такие запросы вам и помогут получить свою часть целевых переходов. Не пытайтесь играть в «Директе» с крупняками по СЧ и ВЧ — это бесполезная трата денег. Обязательно попробуйте этот канал. В другом случае вы будете оставлять комментарии на форуме как лицо, не имеющее отношение к вашему магазину. Чтобы поддерживать активность на тематических форумах, придется тратить пару часов в день. Не забудьте настроить конверсионные цели у вас на сайте. И может оказаться, что Google для вас предпочтительнее. Обязательно зайдите в раздел «Заявки плюс», где в режиме онлайн можете видеть поступающие заявки от компаний по вашей тематике. Зайдите в Wordstat и соберите низкочастотные запросы по вашим товарам. Для начала работы потребуется создать два аккаунта: один в Adwords другой в Merchant Center. В чем могут быть сложности? Для этого можно взять слайд из презентации компании DATA insight: Если надо быстро и сразу Начнем с того, что я считаю, что нет никакой сложности в том, что у интернет-магазина узкий сегмент рынка; однако, важно то, что в этом сегменте должен быть спрос. Товары по самым низким ставкам будут кликабельны, если у них нет конкуренции. сбор статистики займет слишком много времени. Вы будете участвовать в переписках на форуме, попутно давая советы, где купить тот или новый товар.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.