Google снoвa стaл сaмым дoрoгoстoящим брeндoв в мирe. Сoглaснo ежегодному рейтингу Global 500, который составляет компания Brand Finance, американский бренд Apple потерял свою позицию самого ценного бренда и его место занял Google.
За 2016 года стоимость бренда Google выросла с $88,2 млрд до $109,4 млрд (то есть на 24%), в то время как стоимость Apple упала с $145,9 млрд до $107,1 млрд.
Стоит отметить, что Google вернул себе лидерство рейтинга впервые с 2011 года. Google по-прежнему является главной поисковой системой мира, бренду удалось увеличить свои доходы от рекламы на 20% за 2016 год.
Генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг отметил: «Apple изо всех сил пытается сохранить свое технологическое преимущество, но рынок сейчас переполнен местными конкурентами и для компании грядут нелегкие времена».
Напомним, что Brand Finance каждый год анализирует тысячи брендов по всему миру. В конечную оценку включается ряд факторов, которые показывают влиятельность бренда на рынке, к примеру, инвестиции в маркетинг, лояльность к бренду, удовлетворенность персонала и корпоративную репутацию.
Также, по данным анализа самым сильным брендом в мире стал Lego. Аналитики утверждают, что датскому бренду удалось вернуться к лидерству лишь благодаря фильмам: Lego Movie (2014) и Lego Movie: Бэтмен (премьера 9 февраля 2017), а также цифровым инновациям: соцсети для детей Lego Life. А бренд Disney наоборот утратил свои позиции.
Напомним, что компания Apple пять лет подряд сохраняла за собой позицию самого дорогого бренда в мире.