Пo слoвaм Aлeксeя Бoндaрeнкo, рукoвoдитeля прoeктoв ROCKSTONE, в чeлябинскoм oфисe кoмпaнии рaбoтaeт бoльшe 60 человек, а в Екатеринбурге, по планам, штат должен составить 12-15 человек. Наша практика показывает — есть команда, будет и проект, будут и деньги. Для этого уже есть хороший офис, интересные проекты, слаженная команда и самобытная внутренняя культура Компания получила известность как разработчик игр для социальных сетей. В последнее время компания активно экспериментирует с веб- и мобильными проектами. Для нас выход в Екатеринбурге — это способ привлечь специалистов с иными подходами, со свежим взглядом на мир и на игры. Мы ориентированы не на выпуск новых проектов или рост прибыли, а на создание интересных и эффективных команд. "Внутри компании есть специалисты, которые хотели бы перебраться в Екатеринбург — появление офиса это шанс сохранить кадры", — резюмирует Алексей Бондаренко. Другой фактор запуска нового офиса — внутренние переезды. Это отношение мы планируем переносить и на Екатеринбург", — говорит руководитель екатеринбургского филиала ROCKSTONE Борис Невелев. Челябинская компания ROCKSTONE открывает филиал в Екатеринбурге и надеется привлечь самые талантливые кадры. Филиал создается по нескольким причинам: — Как это не банально, но главная ценность компании — это люди, которые вкладывают свою душу в развитие проектов. Компания обещает не только собирать кадровые сливки с екатеринбургского рынка, но и вкладывать в его развитие.
Челябинские геймдевелоперы открыли филиал в Екатеринбурге
Предыдущая запись