Чтобы эффективно контролировать любой бизнес, необходимо использовать современные системы с расширенным функционалом. Они позволяют вовремя отслеживать ошибки в работе сотрудников, предупреждать сбои.
Работа с клиентами
Продуманная и современная система CRM предназначена для компаний с большой клиентской базой или для бизнеса, который только набирает клиентов. Возможности системы позволяют администратору использовать индивидуальные настройки, вносить изменения в оформление и интерфейс софта. Также система помогает:
- автоматизировать учет рабочего времени сотрудников;
- оптимизировать документооборот компании;
- работать с календарем всех бизнес-процессов;
- формировать и отслеживать статистику работы отделов, филиалов;
- пользоваться онлайн-чатом;
- анализировать коммерческие предложения, проверять счета и расходную составляющую;
- работать в личном кабинете и др.
Интеграционные и адаптационные возможности системы практически не ограничены. Она позволяет качественно и быстро контролировать работу всей компании, не отвлекаясь на решение организационных задач. Коробочную версию системы можно установить самостоятельно. Если возникнут вопросы или сложности в процессе использования, то есть возможность обратиться в службу поддержки.