Кoмпaния Samsung Electronics в рaмкax Всeмирнoгo мoбильнoгo кoнгрeссa (WMC) в Бaрсeлoнe oбъявилa o зaпускe расширенного стратегического партнерства с Microsoft, нацеленного на повышение возможностей мобильного доступа для корпоративных клиентов и поддержку бизнесов в их стремлении к цифровой трансформации. Благодаря этому партнерству Samsung и Microsoft смогут интегрировать свои сервисы и технологии в сфере программного и аппаратного обеспечения, чтобы предложить профессионалам лучшие решения для удаленного доступа и совместной работы над проектами.
В рамках тесного сотрудничества Samsung и Microsoft создали Galaxy Book — премиальное устройство 2-в-1, ориентированное на корпоративных пользователей. Построенный на платформе Microsoft Windows 10, ультрапортативный трансформер Samsung Galaxy Book обеспечивает удобный доступ ко всем функциям Microsoft Office, эффективно повышая производительность при удаленной работе во время командировок и путешествий.
Доступный в вариантах с экранами 10,6 и 12 дюймов, Samsung Galaxy Book невероятно легок и компактен, что позволяет брать его с собой, независимо от того, куда вы отправляетесь. Высочайшая производительность устройства обеспечивается 2-х ядерным процессором 7-го поколения Intel® Core™ i5 с тактовой частотой 3,1 ГГц (модель 12 дюймов) или 2-х ядерным Intel® Core™ m3 с частой 2,6 ГГц (модель 10,6 дюйма).
Создание гладко интегрированной структуры для простой и безопасной коммуникации между устройствами — ключевой фактор успешной мобильной трансформации любого бизнеса. Совместно с Microsoft Samsung усовершенствовала приложение Samsung Flow для Galaxy Book. Приложение Samsung Flow позволяет пользователям синхронизировать свои смартфоны серии Galaxy с Galaxy Book для Wi-Fi подключения трансформера к точке доступа смартфона, когда подключение по кабелю невозможно. Приложение Samsung Flow взаимодействует с Windows Hello, гарантируя простой и безопасный интерфейс для подключения с выводом уведомлений прямо на экран смартфона.
Партнерство между Samsung и Microsoft позволяет обеим компаниям поставить потребности своих клиентов в число важнейших приоритетов. Помимо представления новых аппаратных и программных новинок, компании объединяют усилия по глобальному продвижению своих решений, включая партнерские и маркетинговые программы, обеспечивая позитивный эффект для всех участников рынка.