Тaкoй вaриaнт сaйтa будeт измeняться в зaвисимoсти oт рaзмeрa мoнитoрa кoмпьютeрa или нoутбукa. Aдaптивнaя вeрсия.
Взирaя нa всe эти oтличия, нe вoзникaeт сoмнeния, чтo дoлжeн сущeствoвaть oтдeльный вaриaнт сaйтa для рaбoты нa мoбильнoм устрoйствe. Другoe исслeдoвaниe пoкaзывaeт, чтo бoлee 14% всex зaкaзoв и пoкупoк oсущeствляются с пoмoщью мoбильныx устрoйств. Как показывают последние исследования, доля мобильного трафика в нашей стране достигает 37%. Кроме того, мобильный трафик в Украине постоянно растет. Несомненно, что эти показатели будут только расти и в нашей стране. А в особенно продвинутых странах больше половины всех покупок осуществляются с телефонов и других мобильных гаджетов.
Скорость мобильного Интернета все же является более медленной. Качество Интернета.
На самом деле — совершенно наоборот. Мобильная версия, созданная на платформе Хорошоп, использует основной домен и адреса страниц главного сайта. Кроме того, как уже упоминалось выше, поисковые системы “любят” сайты, оптимизированные под мобильные гаджеты, и существование такой версии всегда повышает общий рейтинг главного сайта. Поэтому не возникает трудностей с индексацией. Многие опасаются, что создание версии для мобильных устройств может препятствовать сео-продвижению сайта.
Размер экрана. Очевидно, что мобильные устройства имеют меньший экран, поэтому и контента на станице должно быть меньше.
Сегодня существует несколько способов реализации мобильной версии при создании интернет-магазина, наиболее распространенными вариантами являются следующие:
На платформе для создания интернет магазинов “Хорошоп” можно реализовать два варианта:
Просмотр вебстаниц на телефоне отличается от просмотра на персональном компьютере или ноутбуке. Учитывая тот факт, что в современном мобильном мире все чаще люди пользуются гаджетами для выхода в глобальную паутину, а статистика посещения любого сайта показывает постоянное увеличение трафика со смартфонов и планшетов, можно с уверенностью утверждать, что существует 100%-ая необходимость в реализации интернет-магазинов, которые адаптированы для комфортного просмотра на современных мобильных устройствах, выбор которых сегодня просто огромен.
Недостатки мобильной версии
Как известно, использование мобильного приложения имеет несколько другие цели по сравнению с веб-сайтом. А в мобильных браузерах пользователи проводят только 20% времени, но именно там они готовы тратить деньги. И не смотря на то, что владельцы смартфонов и планшетов проводят около 80% своего времени именно в приложениях, они делают это с целью развлечения и отдыха.
Что подразумевается под понятием “мобильная версия интернет магазина” и насколько необходимо её создавать на этапе разработки своей площадки?
Поэтому, если основной Вашей задачей является увеличение продаж, то Вам нужна именно мобильная версия сайта. Конечно, Вы также можете создать и приложение, но оно не сможет заменить мобильную версию главного ресурса.
Предусматривает создание абсолютно новой версии сайта, которую будет максимально комфортно просматривать со смартфона или планшета. При этом код версии для смартфонов и планшетов будет более легким, так что сайт будет комфортно просматривать на мобильных гаджетах. Кроме того, интерфейс данной версии может не иметь ничего общего с главным ресурсом. Мобильная версия.
Всемирная поисковая система стремится, чтобы максимально большее количество сайтов было адаптировано под мобильные устройства, в связи с этим дает такие рекомендации. И это действительно так. Причина заключается опять-таки в доступности этой версии. Часто можно услышать, что поисковая система Гугл рекомендует использовать именно адаптивную версию.
Мобильная версия. Данная версия будет запускаться самостоятельно на мобильном устройстве, и подстраиваться под размер экрана любого используемого гаджета.
Используется ли реализация мобильной версии Хорошопа на других сайтах?
Хорошоп же стремиться изменить такую тенденцию, создавая современную мобильную версию, которая является доступной для всех магазинов, независимо от уровня каждого из них. Именно по финансовой причине, большинство небольших магазинов предпочитают адаптивную версию, в то время как большие магазины выбирают мобильную. Если сравнивать мобильную версию и адаптивную, то мобильная потребует больше финансов для разработки и поддержки, так как она является более сложной.
Существуют значительные отличия работы с магазином на смартфоне и на ПК, среди которых основными являются следующие:
Реализация мобильной версии сайта, используя платформу Хорошоп
Сегодня почти все большие интернет магазины имеют мобильную версию, ведь это действительно эффективно.
В чем заключается смысл создания двух версий, а не только адаптивной?
Мобильная версия и сео-продвижение
Источник: http://horoshop.com.ua/blog/kakim-dolzhen-bit-sayt-internet-magazina-v-mobilnuu-epohu/
Орган управления. При просмотре сайта со смартфона, человек использует сенсорный экран, а не мышку или тачпад.
Взирая на это, наличие мобильной версии сайта поспособствует привлечению большего количества посетителей и вместе с этим клиентов. Очевидно, что мобильная версия интернет-магазина удовлетворяет требования в отношении релевантности и дружелюбности. Еще одним важным моментом является тот факт, что Google и Яндекс среди первых результатов своей выдачи размещают только самые релевантные, надежные и “дружелюбные” ресурсы.
Чаще всего пользователи мобильных устройств посещают сайт, будучи в транспорте или просто имея свободную минуту. Обстоятельства просмотра. Таким образом, у посетителя сайта меньше времени для ознакомления и принятия решения.
Однако команда Хорошопа продумала способы перемещения наполнения сайта с разных платформ на свою. Кроме того, в 90% Хорошоп гарантирует сохранение существующих адресов страниц имеющегося сайта. Непосредственно использовать версию Хорошопа на другом сайте не получиться.
Что выбрать современному веб-ресурсу — мобильную версию или мобильное приложение?
Адаптивная версия. А так как на телефон загружается полный код сайта, то данный процесс будет занимать больше времени. Более трудоемкий процесс, так как предусматривает создание такого интерфейса, который можно легко адаптировать под размеры экрана мобильных устройств. В этом случае создается единственный код для всех гаджетов.
Некоторые сайты создают одну версию сайта, которая автоматически адаптируется под устройства, с которых заходит посетитель. В таком случае невозможным является создание двух разных интерфейсов для ПК и мобильных гаджетов.