Нa прoтяжeнии всex рaбoчиx выxoдныx прoeктaм будут пoмoгaть фaсилитaтoры – курaтoры и пoмoщники сo стoрoны oргaнизaтoрoв. Кoмaнды кoнсультируют сoтрудники и трeкeры ФРИИ 12.30-13.00 Прaктикa: кaк сдeлaть вeрныe вывoды из oбщeния с пoтeнциaльными клиeнтaми Кoмaнды кoнсультируют сoтрудники и трeкeры ФРИИ 13.00-13.30 Мaстeр-клaсс «Oцeнкa oбъeмa рынкa и бизнес-потенциала идеи» Михаил Авдеев, представитель ФРИИ на Урале 13.30-14.30 Обед 14.30-15.30 Практика: групповая работа над проектом, оценка рынка, работа с цифрами, бизнес-моделями Команды консультируют сотрудники и трекеры ФРИИ 15.30-17.30 Мастер-класс и практика «Unit-экономика проекта» — Дмитрий Сергеев, основатель CarrotQuest, трекер заочного Акселератора ФРИИ 17.30-17.45 Кофебрейк 17.45-19.45 Экспертная сессия: индивидуальные консультации экспертов для каждого проекта 19.45-20.00 Подведение итого дня + задание на 3й день Harvest День 3 (25 сентября, воскресенье) 09.30-09.45 Утренний кофе и общение 09.45-11.15 Мастер-класс «Как спроектировать продукт и минимально жизнеспособный продукт (MVP)» 11.15-12.15 Практика: Тренинг по созданию минимального продукта (MVP) 12.15-12.30 Кофебрейк 12.30-14.00 Тренинг питча проекта, подготовка к экспертной сессии и финальным презентациям Команды консультируют сотрудники и трекеры ФРИИ 14.00-15.00 Обед с экспертами 15.00-15.30 Работа над финальными презентациями 15.30-17.00 Финальные презентации 17.00-17.30 Объявление результатов Harvest, вручение призов 17.30 – … Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение
Кто и в каком качестве может участвовать в рабочих выходных Harvest?Проекты, прошедшие отборЕсли нет проекта, вы можете участвовать, присоединившись к команде понравившегося проекта. В третий день 25 сентября (воскресенье) с 10:00 и до 17:00 работа с экспертами. Детальная программа рабочих выходных Harvest:
День 1 (23 сентября, пятница) 18.00-18.30 Регистрация 18.30-18.45 Вводная часть: программа, правила, организационные детали 18.45-20.00 Знакомство + командообразование 20.00-20.30 Презентации командами своих проектов 20.30-20.45 Кофебрейк 20.45-21.30 Мастер-класс «Как понять, кто твой клиент и за что он будет платить?» Дарья Шубина, руководитель регионального развития ФРИИ 21.30-22.00 Задание на 2й день Harvest, индивидуальная работа с сильными проектами 22.00 – … Ужин с экспертами и участниками Harvest, неформальное общение День 2 (23 сентября, суббота) 09.30-09.45 Утренний кофе и общение 09.45-11.00 Мастер-класс “Схема работы с клиентами для поиска прибыльной ниши и кратного роста стартапа” Дарья Шубина, руководитель регионального развития ФРИИ 11.00-12.30 Практика: работа над проектом, построение гипотезы целевой аудитории и проблемы, проблемное интервью. В качестве бонуса – шанс собрать команду мечты, которая, возможно, продолжит работу над проектом и после ударных рабочих выходных.
Harvest длится три дня, каждый из которых посвящен отдельному блоку работ над проектом.
В первый день 23 сентября (вечер пятницы) мы познакомимся с отобранными проектами в формате Ideation-сессии. Тогда приглашаем вас на седьмые Рабочие выходные Harvest, которые пройдут с 23 по 25 сентября в Екатеринбурге! Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Основная цель рабочих выходных – проработать бизнес-модель проекта, посчитать ее в первом приближении, подготовить презентацию, а также получить обратную связь от экспертов. Для вас заблаговременно будет организован отдельный внутренний тренинг, поэтому заявки на фасилитацию мы принимаем до 3 сентября. Победители получат рекомендации в Акселератор ФРИИ. Что взять с собой на рабочие выходные и как подготовиться?возьмите с собой ноутбук, зарядку, удлинитель и флешку;кофе-брейки мы организуем, но принесенное с собой отлично разбавит наши крекеры и печенье☺пригласите знакомых разработчиков, дизайнеров и специалистов по интерфейсам;хорошо выспитесь и запаситесь отличным рабочим настроением!
Участие в рабочих выходных Harvest бесплатно. У вас есть взрывная идея стартапа и решимость начать его делать?! В начале каждой консультации проект презентуется эксперту в формате 2-х минутного питча. Организатор: Фонд развития интернет инициатив
Место проведения: уточняется… Перейти к заказу билетов Промежуточным итогом работы станет 2-х минутная презентация, которую каждый проект представит вечером. Если вы готовы на волонтерских началах присоединиться в качестве фасилитатора, пишите на mavdeev@iidf.ru. Или продукт, который не находит клиента? К концу вечера в вашем распоряжении будет проработанная идея, команда, настроенная на победу, и фасилитатор, который будет помогать вам в течение оставшихся двух дней. Вы примите участие в интенсивах по бизнес- и финансовому моделированию, а также технике презентации своего стартапа. Выбрать проект вы сможете уже в пятницу 09 сентября.Вы можете присоединиться в качестве фасилитатора или члена организационной команды (пишите нам на mavdeev@iidf.ru). Во второй день 24 сентября (суббота) в 10:00 начнется образовательная программа и командная работа. А вечером у проектов будет немного времени на доработку презентации, после чего предстоят финальные презентации перед жюри.