фoтo: youtube.com
Кaдр из рoликa.
В пeрвыx кaдрax рoликa мы видим смaзливoгo зaчeсaннoгo мaльчикa, сидящего за стойкой бара. К нему подсаживается девушка. Она достает мобильный чтобы посмотреть время. Цифры «23:29 18 марта» видимо наталкивают ее на мысль, что пора заняться сексом. Она хватает молодого человека за руку, тащит его сквозь танц-пол, через коридор к туалетам. Там прислонившись к стене молодые люди начинают горячо обниматься.
— Погоди, тебе есть восемнадцать? — задыхаясь говорит девушка, слегка отталкивая кавалера (почему-то ей не пришло в голову это спросить еще за барной стойкой).
— Конечно, я уже взрослый!, — отвечает юноша.
— А ты сегодня голосовал? — не унимается девушка, обнажив уже белое белье, прикрывающее пышную грудь.
— Нет, а на фига?, — удивляется парень, не понимая, почему его обламывают в самый ответственный момент.
— Да какой же ты взрослый, — с досадой говорит девушка, поправляет курточку и уходит прочь, оставляя парня стоять столбом с разведенными в сторону руками.
На экране появляется надпись: «Готов к взрослой жизни? 18.03.2018 ВЫБОРЫ только для взрослых».
Пользователи интернет уже раскритиковали новое творение неизвестных рекламщиков: «Новый вид политической проституции. Буквальнее некуда»; «Подобное уже было …. В фашистской Италии Муссолини призывал женщин чтобы они НЕ занимались сексом с мужьями, пока те не вступят в его партию. «Секс по партбилету»; «Если не пойду голосовать,мне жена откажет?»; «господа, это дно».
Напомним, что ранее критике подвергся самый первый предвыборный ролик с актерами Сергеем Буруновым и Светланой Галкой, в котором заснувшему главному герою приснилось, что призывной возраст продлили до 60 лет, в школе сына собирают миллионы на охрану, а на кухне сидит гей, которого его по новому закону обязали взять на передержку.
После этого очередной образец социальной предвыборной рекламы в виде рэп-композиции с танцующими пенсионерами показала «Новоуральская вещательная компания».